Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

среда, 13 февраля 2008 г.

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

С каждым годом конкуренция в классе «С» становится все более острой, а производители ищут всевозможные способы, чтобы заинтересовать покупателя чем-то особенным. Одним из самых ярких и необычных представителей этого класса можно назвать Nissan Qashqai. С технической точки зрения новинка представляет собой обычной автомобиль С-класса с несколько большим по сравнению с конкурентами дорожным просветом, зато внешне Nissan Qashqai – компактный кроссовер, с массивной передней частью, широкими колесными арками, двухцветными бамперами, намекающими на неплохие внедорожные способности автомобиля, увы, но это бутафория.

Внутреннее пространство нового Nissan Qashqai оформлено весьма оригинально и элегантно. Эргономика на высоте, приборная панель не только хорошо читаема, но и радует глаз, кресла несколько мягковаты, но все равно весьма удобны. Автомобили, продаваемые в Европе будут оснащаться навигационной системой, дисплей которой расположился на центральной консоли, однако в России ей воспользоваться пока не удастся. При включении задней передачи на дисплее может появиться картинка с камеры заднего вида, в разы упрощающая парковку. Однако сразу стоит отметить, что данная опция является дополнительной, также как и панорамная крыша, открывающая прекрасный вид как с первого, так и со второго ряда кресел.

Второй ряд сидений довольно просторен, однако первое впечатление портит небольшой угол, на который открываются задние двери, а учитывая особенности российского климата вытирать бока автомобиля при посадке – удовольствие весьма сомнительное. Багажник Nissan Qashqai даже при разложенных сиденьях заднего ряда весьма вместителен – 410 литров, сложив их можно увеличить объем до 1 513 литров.

Пока для Nissan Qashqai предлагается 4 двигателя – два бензиновых объемом 1.6 и 2.0 литра и мощностью 115 и 141 л.с. соответственно и два дизеля объемом 1.5 и 2.0 литра, мощность которых составляет 105 и 150 л.с. Новинка будет предлагаться покупателям в двух версиях – переднеприводной и полноприводной, причем последняя имеет подключаемый привод задних колес и срабатывает тогда, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. На ходу Nissan Qashqai подкупает мягкостью подвески, более свойственной французским автомобилям, однако расплачиваться за это приходится ощутимыми кренами в резких поворотах, однако автомобиль и создавался для неспешной вальяжной езды, а не для гонок по горному серпантину.

Базовая комплектация новинки подкупает солидным списком оснащения – кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, CD-магнитола с функцией Blueooth, фронтальные подушки безопасности, кроме того, помимо привычных систем ABS и EBD, здесь уже есть система динамической стабилизации ESP. Cтоимость такой версии в Европе составляет 19 790 евро, примерно столько же просят за VW Golf в аналогичной комплектации с двигателем FSI 1.6. Более оснащенная версия Tekna с 2.0-литровым бензиновым двигателем, включающая в себя кожаный салон, панорамную крышу, 17-дюймовые литые диски и CD-чейнджер обойдется уже в 25 480 евро.

Autoban.ru

Комментариев нет: