Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Nissan Navara - Индеец японского происхождения

Nissan Navara - Индеец японского происхождения

Стоит обратить внимание и на еще одного представителя компании Nissan - пикап Navara. Он и правда напоминает индейца, сильного, ловкого и свободолюбивого.

Кузов пикапа предназначен для перевозки любых грузов, это своего рода грузовик, а если еще на его багажное отделение установить кунг, то машина становится еще заманчивей и напоминает универсал. Правда стоимость резко возрастает.

Под капотом автомашины уютно расположился турбодизель, от мощности которого в 174 л/силы машину бросает в дрожь. Но все это только ассоциации, так как отличная звукоизоляция позволяет услышать рев мотора, только при открытом окне. Но соседи на трассе слышат звук турбодизеля и охотно уступают дорогу этому ревущему красавцу. А с набором скорости динамика движения вжимает вас в кресла. Navara чувствует себя на трассе, как рыба в воде, и большие скорости его совсем не пугают, он просто врезается в этот поток машин уверенно и мощно. Поведение автомобиля на трассе довольно предсказуемо и, при отличных качествах управления легко преодолевает и сложные маневры, но при этом не стоит забывать, что при пустом багажнике возможен занос. И тем не менее сбить этого монстра с дороги не так-то просто. Хоть конечно же и лучше использовать автомобиль на сухих трассах, но и на бездорожье он демонстрирует свое дружеское расположение, даже при небольших ходах его передней подвески. В этом случае ей на помощь приходит задняя длинноходная рессорная подвеска, позволяющая машине держаться твердо на всех четырех колесах. Да и много других режимах, позволяющих с достоинством преодолевать условия российского бездорожья. Пикап полноприводной с системой блокировки дифференциалов.

Конечно же, это далеко не тот автомобиль, на котором ездят в ближайший универсам за покупками, он предназначен для более ответственных мероприятий. Он может составить достойную конкуренцию очень известным маркам.

Для российского рынка предлагается турбодизель (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм), причем как с механической, так и с автоматической КП.

Стоимость такого индейца в базовой комплектации составляет – 36790 долларов США.

www.cardir.ru

Комментариев нет: