Nissan Terrano - Незаменимый проходимец
Что же отличает Nissan Terrano от предшественника, чтобы разобраться с эти вопросом тщательно присматриваемся. Первое отличие состоит в том, что исчезла римская двойка из названия, капот более выпуклый, да вот еще передний бампер с решеткой радиатора изменился, вот, кажется и все.
Да и в отделке интерьера салона больших изменений также не наблюдается, единственное, что отличает его это отделка более дорогим материалом, и еще несколько дополнительных штрихов, таких как обшитый кожей руль, оригинальный дизайн приборной панели, более усовершенствованные подрулевые переключатели, увеличенной по длине подушкой сидения, да наклеенной на стекла специальной атермальной пленки, помогающей новой системе кондиционирования в борьбе с жарой.
Под капотом 3-литровый турбодизель мощностью 154 л/с, с непосредственным впрыском топлива и механической коробкой передач. Да уж, шумит не слабо, как и всякий дизель, но крутящий момент уже при 1600 об/мин. составляет Нм позволяет движение по любому бездорожью, единственное приходиться корректировать движение рулем, дело тут не только в моторе, но и КПП не подводит.
Он может быть еще, как с механической, так и с 4 ступенчатой автоматической коробкой передач. Две другие версии Terrano с двигателями объемом 2,4 л (бензин) и 2,7 л (турбодизель) — оснащаются только механической 5-ступенчатой КПП.
Можно сказать, что Terrano с АКПП практически ничем не уступает автомобилю с механической коробкой передач, обеспечивая уверенный разгон и ощутимый подхват во всем диапазоне оборотов. Разница лишь в том, что «автомат» в обычном режиме езды несколько задумчив. Но его можно «подстегнуть», активировав спортивный режим трансмиссии, стоит лишь нажать на небольшую кнопку непосредственно на щитке приборов. Теперь электроника будет «выкручивать» мотор до предельных 4000 об/мин. Есть еще и «зимний» режим, включающийся при помощи той же кнопки. Кстати
А вот главное отличие оказывается скрыто от глаз, и заключается оно в системе безопасности. На Terrano установлена АBC и EBD, причем спящая антиблокировочная система при скорости менее восьми км/час очень пригодится при спусках с крутых склонов, боковые подушки безопасности, выдвигающиеся вперед и вверх подголовники передних сидений.
В Россию поставляются только пятидверные модели, так трехдверки успехом у потребителя не пользуются.
Цена на автомобиль от 27000$.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий