Nissan Laurel – городской автомобиль
Внешний вид автомобиля Nissan Laurel выглядит намного шикарнее, чем его стоимость, одна только хромированная решетка радиатора чего стоит, от мерсовской не отличить, бмвэшная двойная оптика, противотуманки, ксенон, одни навороты, чего не скажешь об интерьере салона.
Здесь все довольно просто, все на местах и под рукой при всей обширности салона, но ни без некоторой доли изящества и богатства. Место водителя, да еще с удобным подлокотником, располагает к длинным и комфортным поездкам. Стоит отметить и сенсорное управление климатом и навигационной системой, все управляется одним нажимом пальца, да и управление аудиосистемой, расположенное на руле очень даже удобно.
Единственный минус рулевой колонки заключается в том, что она регулируется только по высоте, и без памяти положения.
Вместительность багажного отделения также впечатляет, а еще если и при сложенных задних сиденьях можно вообразить, что это универсал.
Двигатель работает тихо, а на холостых оборотах его практически не слышно.
Передняя подвеска стандартная, зато задняя, и не выговорить, мультилинковая с рычагами и морем саленблоков.
Вот расход топлива, все же, великоват, в среднем 14 литров на 100 километров пробега.
Но эту неприятность можно считать мелочью, по сравнению, с теми удобствами и комфортом, испытываемых при вождении.
Мне кажется компании удалось восстановить былую славу седанам, которые она выпускает.
Двигатели, которыми оснащен автомобиль – 2, 2,5литра, предусмотрен выпуск турбовых модификация, мощность авто составляет 155 л/сил.
При движении создается впечатление, что автомобиль плывет, абсолютно не реагирую на неровности дорожного покрытия. Хоть автомобиль и не гоночный, как на малых, так и больших тяга ровная.
Разгоняется автомобиль за 3-4 секунды, но и быстро сбрасывает обороты, что сказывается при обгонах других автомашин. Но при этом сохраняется небольшой радиус поворота и отличная управляемость.
Впечатления от поездки при тестировании остались самые наилучшие.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий